Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 22:50

МАДОУ "Октябрьский детский сад"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально-техническое обеспечение


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Об оборудованных учебных кабинетах

Разновозрастная группа

Об объектах для проведения практических занятий

Просмотр

О библиотеке(ах)

Библиотечный фонд МАДОУ "Октябрьскийский детский сад"

Об объектах спорта

Для организации режима двигательной активности, развития физических качеств оборудованы:
- физкультурный зал совмещен с музыкальным, с наличием в нём оборудования для развития движений и игр детей; спортивные снаряды и атрибуты для организации бега, ходьбы,  метания, подвижных игр;
- организуются уголки ФИЗО в группе с наличием в них оборудования для развития двигательной активности и физических качеств; оборудование для профилактики плоскостопия и закаливающих процедур;
- площадка для прогулок с игровым оборудованием;
- в летнее время организуется тропа здоровья

О средствах обучения и воспитания

Просмотр

Об условиях питания обучающихся

Положение о питании обучающихся (воспитанников)

ДОО обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии нормам СанПиНа и примерного десятидневного меню.  В ДОО устанавливается четырехразовое питание детей в соответствии с режимом пребывания воспитанников. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией третьих блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию ДОО, назначенную приказом заведующего. Питание в дошкольном учреждении осуществляется согласно десятидневного меню, разработанного самостоятельно в соответствии с физиологическими потребностями в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующим ДОО. В меню представляется разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. В рацион питания ребенка включаются овощи, фрукты, соки. Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Просмотр

Санитарно-эпидемиологическое заключение

О доступе к информационным системам и  информационно-телекоммуникационным сетям

Просмотр

Об электронных

образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в то числе:

- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах;

- о сторонних образовательных и информационных ресурсах

 

В МАДОУ "Октябрьский детский сад" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о материально-технических условиях

 

Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста».  

 

ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПО ХАССП

 

Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности  пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН  2.4.1.3049-13, а так же  инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке.

В МАДОУ "Октябрьский детский сад"  заключены договора, которые обеспечивают гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания их в МАДОУ.

В МАДОУ организовано четырехразовое питание - 9 часовые группы: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным  и утверждённым заведующим.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выбором блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медработника МАДОУ. 

Положение о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Октябрьский детский сад» (далее ДОУ) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с законодательством РФ.

1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации», приказа Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования", приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86 н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".                                                                                                                                                1.3. Настоящее Положение определяет:

– перечень раскрываемой ДОУ информации;

– способы и сроки обеспечения ДОУ открытости и доступности информации;

– ответственность ДОУ.

2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности

2.1. ДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:

– на информационных стендах ДОУ;

– на официальном сайте ДОУ;

– в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).

2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ДОУ:

– дата создания ДОУ;

– информация об учредителе ДОУ, месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;

– информация о структуре и органах управления ДОУ;

– информация о реализуемых образовательных программах;

– информация о численности воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

– информация о языках образования;

– информация о федеральных государственных образовательных стандартах;

– информация о руководителе ДОУ, его заместителях;

– информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

– информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в т. ч. наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и охраны здоровья обучающихся, доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах;

– информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц), в т. ч. о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории  не позднее 1 июля;

– информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

– информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов ДОУ:

– устав;

– лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

– план финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, утвержденный в установленном законодательством порядке;

– локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка воспитанников, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор;

– отчет о результатах самообследования;

– документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

– предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

– публичный доклад;

– примерная форма заявления о приеме;

– распорядительный акт органа местного самоуправления Кваркенского  муниципального района оренбургской области о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями района;

– распорядительный акт о приеме (приказ) (в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде ДОУ и на официальном сайте ДОУ в сети Интернет);

–уведомление о прекращении деятельности;

2.4. ДОУ обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п. 2.3, путем предоставления через официальный сайтэлектронных копий следующих документов:

– решение учредителя о создании ДОУ;

– учредительные документы ДОУ;

– свидетельство о государственной регистрации ДОУ;

– решения учредителя о назначении руководителя ДОУ;

– муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

– план финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;

– годовая бухгалтерская отчетность учреждения;

– отчет о результатах деятельности ДОУ и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

– сведения о проведенных в отношении ДОУ контрольных мероприятиях и их результатах.

2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ДОУ, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом ДОУ (положением об официальном сайте ДОУ).

2.6. ДОУ обеспечивает открытость следующих персональных данных:

а) о руководителе ДОУ, его заместителях, в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

– должность руководителя, его заместителей;

– контактные телефоны;

– адрес электронной почты;

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

– занимаемая должность (должности);

– ученая степень (при наличии);

– ученое звание (при наличии);

– наименование направления подготовки и (или) специальности;

– данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке;

– общий стаж работы;

– стаж работы по специальности;

– иная информация о работниках ДОУ, на размещение которой имеется их письменное согласие (в том числе – на размещение фотографий).

2.7. ДОУ обязано по письменному требованию работника внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов.

3. Ответственность ДОУ

3.1. ДОУ осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в соответствии с требованиями законодательства РФ.

3.2. ДОУ обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", положением об обработке персональных данных.

3.3. ДОУ несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими лицами.

 

 

Информация

о создании условий для охраны и укрепления здоровья дошкольников

в МАДОУ «Октябрьский детский сад»

 

 

Сохранить здоровье ребенка – основная задача и обязанность родителей и работников дошкольного учреждения.

Медицинское обслуживание  воспитанников  ОУ  обеспечивает ГАУЗ «Кваркенская РБ»  на основании договора  № 2  от 11..01.2016г.

Для реализации задач физического развития дошкольников и их оздоровления в МАДОУ «Ново-Айдырлинский детский сад»создана материально – техническая база:  совмещенные физкультурный и музыкальный залы, кабинет для медицинского обслуживания дошкольников оснащенн соответствующим оборудованием, которое  отвечает  всем требованиям, предъявляемым к данным помещениям. В комнат медика  для осмотра детей имеются  весы медицинские, ростомер и др.

Вгруппе имеется необходимое оборудование для закаливания детей; созданы уголки для самостоятельной двигательной активности детей. Проводится диспансеризация здоровых детей в возрасте с 5-8 лет с осмотром их врачами – специалистами детской поликлиники, филиал ГАУЗ «Кваркенская РБ»: окулистом,  хирургом, невропатологом. При выявлении патологии дети проходят курс оздоровительных мероприятий.
Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа в МАДОУ строится в следующих направлениях:

- создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;

- комплексное решение физкультурно – оздоровительных задач в комплексе с медицинским работником;

- повышение педагогического мастерства воспитателей;

- воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.

Работа по сохранению и укреплению здоровья дошкольников включает оздоровительный комплекс, обеспечивающий такой уровень здоровья  при котором возможно успешное осуществление физической и умственной деятельности. Он состоит из следующих компонентов:

- создание рационального устойчивого распорядка дня;

- наличие ежедневной достаточной двигательной активности;

- систематическое проведение различных видов физкультурных занятий;

- обеспечение самостоятельных занятий по интересам детей;

- проведение закаливающих процедур;

- выработка психоэмоциональной устойчивости ребенка;

- рациональное питание.

В дошкольном учреждении систематизирована работа по адаптации детей к ОУ,  позволяющая постепенному вхождению ребёнка в детский сад и комфортной его адаптации, формированию у него чувства защищённости и внутренней свободы, доверия к окружающему миру.

Воспитателем проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь принятых детей, анкетирование, где выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания ребенка в семье, особенности развития и поведения, определяется прогноз адаптации к ДОУ. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе медицинской сестрой и психологом даются рекомендации воспитателям и родителям, индивидуальные для каждого ребенка. Устанавливается щадящий гибкий режим, неполный день пребывания в ДОУ, согласованный с родителями. Результаты адаптационного периода контролируются и анализируются. Основной контингент детей раннего возраста принят в учреждение с августа по октябрь месяцы.

Питание детей полноценное, сбалансированное, ассортимент соответствует нормам; организовано в соответствии с требованиями СанПиН, имеются технологические карты, десятидневное меню, разработанное и утвержденное заведующим УО. Доставка качественных  продуктов производится своевременно и в нужном объеме, согласно заключенных договоров с поставщиками. В меню представляется большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. В рацион питания ребенка включаются овощи, фрукты, соки. В учреждении  устанавливается следующая кратность питания детей: 9 –ти часовое пребывание детей - четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак обед, полдник). Контроль за организацией питания и питьевого режима детей в группе проводится медицинским работником во время посещений МАДОУ (ежедневный обход в утренний  отрезок времени). Пищевой блок оснащен всем необходимым технологическим оборудованием.

С целью снижения  уровня  заболеваемости детей дошкольного возраста в ОУ проводились ежедневные и плановые  профилактические мероприятия:

  •   системное проведение закаливающих мероприятий (воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями; босоногохождение; хождение по ребристой дорожке, мытьё рук до локтя, точечный массаж по методу Уманской (Айтуганова О.В. и Неустроева Л.Я.), комплексы упражнений по профилактике нарушений зрения во время занятий (все педагоги), комплексы по профилактике плоскостопия (педагог); комплексы по профилактике нарушений осанки; дыхательная гимнастика; снятие умственной усталости во время занятий (релаксационные паузы, физкультминутки, массаж ушных раковин); прогулки (педагог);
  •   использование 0,25 % оксолиновой мази;
  •   употребление в  пищу лука, чеснока;
  • проведение  профилактических прививок детям  и  сотрудникам;
  • проведение  «С» - витаминизации  пищи  круглый год.

Двигательный режим организован таким образом, что в него вошли разные виды двигательной деятельности:

  • утренняя гимнастика – ежедневно в зале или на улице (в зависимости от погодных условий);
  • динамическая пауза – между занятиями;
  • подвижные игры – ежедневно в зале или на улице, подобраны с учетом уровня двигательной активности детей;
  • спортивные игры и спортивные упражнения – целенаправленное обучение не реже одного раза в неделю;
  • индивидуальная работа по развитию движений – ежедневно во время нерегламентированной деятельности;
  • гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами – ежедневно;
  • занятия по физической культуре – 3 раза в неделю, подобраны с учетом уровня двигательной активности детей. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья, половые особенности.
  • самостоятельная двигательная деятельность – ежедневно под руководством воспитателей в помещении или на открытом воздухе. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей;
  • «День здоровья» - 1 раз в квартал;
  • физкультурный досуг – 1 раза в месяц в зале или на улице;
  • физкультурно-спортивные праздники – 2 раза в год.

В МАДОУ созданы все условия необходимые для физического развития дошкольников, а также для приобщения их к здоровому образу жизни. Физкультурный зал оборудован необходимым инвентарём: мягкими модулями ( полосой препятствия  гимнастическими скамьями, гимнастической стенкой, ребристыми досками, мячами, обручами, канатами и другим необходимым оборудованием). Количество и качество спортивного инвентаря и оборудования помогает обеспечивать высокую моторную плотность физкультурных занятий.В группе имеется  «Центр здоровья», с необходимым набором спортивного инвентаря (мячи, дуги для пролезания, мешочки для метания, обручи, скакалки, маски для подвижных игр), а так же дидактический материал. Каждый год воспитанники детского сада совместно со своей семьей принимают  участие в  районных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья», которые проходят весной на свежем воздухе в «Березовой роще» Кваркенского района.

Созданная система оздоровления детей в учреждении способствует положительному физическому развитию воспитанников. Дети легче адаптируются, а значит, направление работы ОУ и выработанная система деятельности педагогического коллектива оправдывает свое предназначение, позволяя нашим воспитанникам быть физически, душевно и социально более благополучными при переходе к школьному обучению. В процессе реализации программы «Здоровье дошкольников» отмечается положительная тенденция к снижению заболеваемости (уровень физического здоровья детей соответствует стандарту).

 

Журнал учета библиотечного фонда

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

 

Электронные образовательные ресурсы

Для детей

Игры для детей 3-5 лет

Электронные книги для детей

Детский портал "Солнышко"

Для мам и пап

Мама.ру

Классный журнал

Для педагогов

Первая парта

Министерство образования Оренбургской области

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz